СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ СТУДЕНТОМ И ИНСТИТУТОМ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ В ИНСТИТУТ
 
1.1. Поступающий в Институт (абитуриент) должен иметь образование не ниже среднего (полного) общего.
 
1.2. Абитуриент должен иметь:
 
  • персональный компьютер;
  • выход в Internet по любому каналу с пропускной способностью не менее 28 Kbs.
  • Из программного обеспечения необходимо иметь:
    • Microsoft Internet Explorer 
    • Microsoft Windows Media Player  
 
1.3. Поступающий заполняет анкету и оплачивает первый месяц обучения. (Подробнее об оплате смотрите раздел 4. "Оплата за обучение".) При предоставлении полного комплекта документов и соблюдении условий, установленных Правилами приёма в ВУЗ, решения приёмной комиссии о возможности зачисления(поступающий извещается), правильности заполнения анкеты поступающнго и перечислении оплаты, издаётся приказ о зачислении в студенты.
 
1.4. Поступление в РИУ осуществляется через Internet в режиме on-line.
 
1.5. Студенту присваивается индивидуальный регистрационный номер и пароль, с помощью которого он получает доступ к личной информации (состояние зачетной книжки, информация о произведенных оплатах, учебный план и т. д.).
  • Для абитуриентов, поступающих на II этап обучения, после получения копий документов о предыдущем образовании (диплом и приложение к диплому или академическая справка) и поступления оплаты на расчетный счет учебного заведения издается приказ о зачислении и составляется индивидуальный учебный план. Доступ к учебным материалам открывается после составления индивидуального учебного плана. Информация об открытии доступа к учебным материалам посылается студенту по электронной почте.
  •  
  • Для абитуриентов, поступающих на I этап обучения или на второе высшее образование, копии документов об образовании высылаются в институт заказным письмом в течение первых двух месяцев после регистрации.
  •  
    Академическая справка отправляется вместе с документом о полном среднем образовании. Для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество, необходимо предоставить копию соответствующего документа.
 
Копии указанных документов должны быть высланы студентом по адресу:
 
117216, г. Москва, ул.Грина, д.1, корп. За, Ректорат, с пометкой «обучение через Internet»
 
1.5.1. В конверт с документами вложить 2 заявления и ответы на вступительные экзамены в зависимости от выбранного направления для Высшего Профессионального Образования или Среднего Профессионального Образования:
  • заявление о приеме в институт.
  • заявление-согласие на проверку Ваших документов с целью подтверждения их подлинности.
  • ответы на вступительные экзамены для ВПО
 
1.6. Лицам, имеющим документы об образовании, полученном за границей, необходимо пройти процедуру нострификации документов. Это не относится к гражданам, имеющим документы об образовании бывшего СССР или к гражданам стран, перечисленным в инструктивном письме Минобразования России от 06.02.2004 г. №29-52-56.
 
1.7. Студент лишается регистрационного номера и пароля в случае передачи их другому лицу.
 
2. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
 
2.1. Обучение ведется с использованием дистанционных образовательных технологий. Студент получает высшее образование по направлению БАКАЛАВР по выбранному профилю и диплом установленного образца Русского института управления после прохождения итоговой аттестации. Диплом государственного образца студент получает после прохождения очной итоговой государственной аттестации.
 
Программа обучения с I-го этапа состоит из 5-ти курсов. Обучение со II-го этапа предполагает сокращенную программу обучения, которая формируется в соответствии с представленными документами.
 
2.2. Оплачиваемой единицей обучения является месяц обучения. Оплата очередного месяца обучения обеспечивает доступ к учебным материалам в течение 30 календарных дней. Студент должен освоить за это время все дисциплины, соответственно учебному плану,и выполнить все необходимые контрольные задания. В зависимости от своих способностей, студент может освоить месячную программу за более короткое время.
 
2.3. Возможность перехода к следующему месяцу обучения студент получает только при наличии положительных итоговых оценок по всем дисциплинам текущего месяца обучения.
 
2.4. Переход на следующий курс производится только после окончания предыдущего курса, т.е. после полного освоения учебной программы курса и при отсутствии неудовлетворительных итоговых оценок по дисциплинам курса. В отдельных случаях, по решению Ученого совета, студент может быть вызван в учебное заведение для проведения промежуточной аттестации.
 
2.5. Студент получает консультации преподавателей по телефону, по электронной почте или очно, в здании Института.
 
2.6. Телефонные переговоры студента с сотрудниками института могут быть записаны.
 
2.7. Студент может быть отчислен из Института, если:
  • Студент имеет неудовлетворительные, неисправленные оценки;
  • Студент имеет задолженность по оплате (т.е. задержка времени после последней оплаты превышает два месяца ).
  • в случае превышения установленного времени обучения (оплачиваемые месяцы + каникулы + практика) на 3 месяца.
 
3. ПОРЯДОК ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
 
3.1. Учебно-методический материал Студент получает через сеть Internet на своём домашнем компьютере, в соответствии с индивидуальным учебным планом на очередной оплаченный месяц обучения.
 
3.2. По каждой изучаемой дисциплине предоставляется:
  • видеофрагменты установочной, вводной лекции (если видеолекции предусмотрены);
  • материал для изучения, в виде конспекта лекций преподавателя;
  • задания для выполнения предусмотренных для данной дисциплины видов промежуточного и итогового контроля.
 
3.3. К выполнению контрольной работы студент допускается только при наличии зачетов по всем семинарам данной дисциплины. Зачёт по семинару выставляется при правильных ответах на 70% (и более) вопросов текущего семинара. Семинарские занятия оцениваются по системе "зачет" - "незачет", в нашей системе это 5 или 2. Если студент дает три или менее неправильных ответа на вопросы семинара, он получает оценку 5 ("зачет") - это более 70% правильных ответов. При четырех и более неправильных ответах (менее 70% правильных ответов) студент получает оценку 2 ("незачет"). Итоговая оценка по каждой изучаемой дисциплине выставляется в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации студентов РИУ. Для того, чтобы студенты могли примерно оценить существо вопросов контрольной работы, в ряде дисциплин предварительно, вместе с семинарами, дается текст пробной контрольной работы.
 
3.4. Все учебно-методические материалы имеют название дисциплины и двузначные числа, обозначающие вид задания, например: Математика01 - контрольная работа, задание №1; МатематикаК1 - семинар №1.
 
3.5. Если Студент успешно справился со всеми заданиями, ему после оплаты следующего месяца обучения открывается доступ к очередным дисциплинам в соответствии с индивидуальным учебным планом.
 
 
4.1. Обучение в Институте платное.
 
4.2. Оплата производится помесячно.
С 01.03.2015 оплата за один месяц эквивалентна 4010 рублей в национальной валюте (для России в рублях ) по курсу доллара на момент оплаты (для России по курсу ЦБ РФ). Для поступивших оплата остается неизменной на КУРС обучения. Оплата последующих курсов ежегодно корректируется и доводится до сведения обучающихся в конце их текущего учебного года.
 
4.3. Оплата очередного месяца обучения открывает доступ к учебным материалам на срок 30 календарных дней. Внимание ! По истечении этого срока доступ к материалам и тестовым контрольным работам автоматически закрывается. Если студент не успел выполнить задания в отведенный срок, то для продолжения обучения он может использовать каникулы.
 
4.4. Оплата следующего месяца обучения принимается только после получения положительных итоговых оценок по всем предметам входящих в предыдущий месяц обучения.
 
4.5. Оплата производится через Internet путём перевода денег с кредитной карточки типа VISA, MasterCard, Diners Club или JCB любого банка либо денежным переводом через Сбербанк РФ. После проведения оплаты Вам необходимо выслать по электронной почте riminfo@tantal-sov.ru копию квитанции с банковской печатью, с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, регистрационного номера и за что произведена оплата (отсканированную в формате gif, jpeg) либо по факсу 713-35-09, 711-86-45, 711-86-27, 713-10-72, 713-34-18, 713-35-09. Оплата от предприятий и организаций производится по перечислению. Для подтверждения оплаты, в этом случае, необходимо выслать копию платежного поручения (в платежном поручении укажите: за кого и за что произведена оплата).
 
Оплата обучения жителей СНГ и граждан других государств, не проживающих на территории России, осуществляется только путем перевода денег с кредитной карточки.
 
 
4.6. Общее количество возможных пересдач (для каждой дисциплины) равно двум. После чего администрацией института рассматривается вопрос об отчислении студента за неуспеваемость.
 
4.7. В случае прекращения обучения деньги не возвращаются.
 
4.8. Если студент восстанавливается в Институте, оплата обучения производится по условиям, существующим на день восстановления.
 
5. ПРАКТИКА
 
5.1. После завершения теоретического курса второго года обучения студенты Института проходят ознакомительную производственную практику, после третьего - квалификационную практику по специальности. На 5-м курсе студентам необходимо пройти преддипломную практику.
 
5.2. Место практики Студенты подбирают самостоятельно.
 
5.3. Студентам, работающим по избранному направлению во время обучения, или ранее работавшим по этому направлению не менее 1,5 лет, прохождение ознакомительной производственной и квалификационной практики не требуется. Необходимо подтвердить свою работу по направлению соответствующими документами (например, прислать выписку из трудовой книжки).
 
5.4. Отчеты о прохождении практик или справку с места работы по направлению студент обязан выслать в учебное заведение в течение последнего месяца обучения соответствующего курса.
 
5.5. Для сокращения срока обучения возможно прохождение производственной практики во время изучения теоретического материала. Студенты, имеющие инвалидность (ограниченную двигательную функцию), подтвержденную документально, проходят практику дистанционно в институте, по специальной программе.
 
5.6. Если студент занимается предпринимательской деятельностью по направлению, для подтверждения производственной практики необходима справка от административных органов.
 
6. КАНИКУЛЫ
 
6.1. Во время обучения в институте студенту предоставляются каникулы на каждом курсе обучения до 2-х месяцев.
 
6.2. Каникулы являются правом студента на отдых. Они не являются обязательными и берутся по желанию студента.
 
6.3. Время каникул студентом не оплачивается.
 
6.4. Каникулы можно использовать для увеличения времени выполнения текущих заданий, если Вы не успели выполнить их за отведенный месяц. В случае, если Вы использовали все каникулы, но все равно не успели выполнить задания на месяц обучения, Вам придется оплатить этот месяц заново.
 
7. ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.
 
7.1. Диплом установленного образца о высшем профессиональном образовании высылается на дом, после успешного выполнения учебного плана и итоговой аттестации.
 
8. ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА.
 
8.1. Диплом государственного образца студент получает после прохождения очной итоговой государственной аттестации.
 
 
ВЫ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ОБУЧЕНИЯ?
 
 
 
 
О Нас  Интервью с президентом РИУ  Официальные документы  Учебные планы  Наши цены  Оплата  Контакты  
Технологии обучения  Технические требования  Часто задаваемые вопросы  Веб камеры  
Международное признание  География наших студентов  Отзывы наших студентов  
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ